телефон
Logo

Покупка на Beautyhabit - предупреждение


Подготавливая к публикации новости о выходе различных коллекций, я, конечно, присматриваю из них и для себя что-нибудь. Среди осенних новинок я выделила лимитированную палитру теней, выпущенную к 15 годовщине марки Chantecaille. Я так страстно захотела ее получить, что стала "перерывать" интернет с целью покупки. Случайно наткнулась на интернет-магазин Beautyhabit.

Beautyhabit

Зайдя на сайт, я поразилась обилию представленных брендов, здесь были знакомые и интересные марки, а также ранее мне неизвестные. Выбор огромен: Avene, Bioderma, BECCA Cosmetics, Chantecaille, Dr. Hauschka, Darphin, Decléor, Klorane, Nuxe Paris, Paul & Joe Beaute, PHYTO, Rene Furterer, Rouge Bunny Rouge, RMS Beauty, The Konjac Sponge Company, uslu airlines и т.д. У меня сначала глаза разбежались, и я сразу захотела все, благо осуществлялась доставка в Россию.

Немного "придушив" своего "хомяка", на первый раз я решила ограничиться заветной Chantecaille 15 Year Anniversary Eye Shade Trio palette и помадой uslu airlines из лимитированной коллекции. Закинув желанные продукты в корзину, стала оформлять заказ. Сделала отметку о том, что доставка международная, заполнила адрес плательщика и адрес получателя. Ввела данные карты: ее номер, срок действия, имя плательщика. Эту карту вы можете сделать постоянным платежным средством, либо при каждом заказе заново вводить данные, ведь у вас может быть несколько карт. Я выбрала последний вариант. После оформления заказа покупателя уведомляют о том, что прежде чем, заказ перейдет на стадию оплаты, сначала будут проверены данные плательщика. Это займет 2-5 рабочих дней.

График работы у них с понедельника по пятницу. Свой заказ я создала в субботу 23.08, письмо с подтверждением приема заказа к рассмотрению я получила сразу. На следующей неделе в пятницу 28.08 на e-mail я получила письмо с одобрением моей платежеспособности и представленными вариантами доставки.

За доставку из США в Россию за 8-14 дней без номера отслеживания посылки предлагалось заплатить $42,50 + страховка $3,60.

Экспресс доставка (3-8 дней) с трекинг номером стоила $55,15.

Такие деньжищи мне предлагали заплатить за перевоз легонькой посылки, тогда как с iHerb посылка весом до 1,8 кг стоит $6,00.

Пока мой хомяк боролся с моей жабой по поводу разоряться на дорогую доставку или нет, еще через неделю 04.09 пришло повторное письмо с просьбой выбрать вариант доставки. В этот день я решила купить кое-что в другом интернет-магазине.

К слову сказать, для онлайн покупок у меня заведена отдельная банковская карта, и я ей пользуюсь по мере надобности. Так вот, помня о том, что у меня на ней достаточно денег (заказ я в Beautyhabit я ведь еще не оплачивала), я оформляю покупку и жму кнопку оплатить, а мне в ответ - у вас недостаточно средств. Думаю, как так? Попыталась проверить остаток денег, как назло сайт банка завис (дело было вечером), подумала, что именно по этой причине не могу оплатить заказ. Отложила покупку до следующего дня. Через день повторяю процедуру с покупкой, снова не хватает денег. Проверяю остаток денег, и точно, без моего ведомо 23.08 (в день оформления предварительного заказа) с карты сняли деньги в пользу Beautyhabit.

Моему негодованию не было предела, согласия на оплату я не давала, паролями не подтверждала. Я решила отказаться от заказа и удалила его из корзины 04.09.

В тот же день я пошла в свой банк, чтобы прояснить ситуацию. В банке мне подтвердили, что деньги с моей карты сняты и удерживаются интернет-магазином, но в США не ушли, так как пароль для оплаты я не вводила. Выход - написать заявление на возврат денег, что я и сделала.

Пока служба безопасности моего неторопливого банка изучала сложившуюся ситуацию, я терпеливо ждала, когда Beautyhabit вернет мои деньги - я же удалила свой заказ, в подтверждении этого они 09.09 прислали письмо.

Банк пообещал по истечении месяца, со дня подачи заявления, вернуть мне деньги, также они запросили переписку с магазином. А с Beautyhabit ни ответа, ни привета. мои нервы не выдерживают, и я 22.09 я на русском языке пишу претензию в интернет-магазин с просьбой вернуть мне деньги.

В Beautyhabit на этот раз отреагировали быстро - на следующий день 23.09 прислали ответ (на английском). В нем они признались в том, что, действительно удерживали деньги, но ведь об этом они не предупреждали! В письме скромно умолчали о том, почему деньги не вернули сразу после удаления заказа, все валили на мой банк. Письмо я получила утром перед работой - денег на карте не было, а вечером после работы деньги мне были возвращены.

Итак, хронология:

23.08 - заказ, изъятие и удержание денег

04.09 - заказ удален, заявление в банк

10.09 - подтверждение удаления заказа

22.09 - претензия в Beautyhabit

23.09 - возврат денег

Раньше я ворчала на свой банк - перестраховщики - нужно ввести кучу паролей для оплаты. А теперь, честь ему и хвала, потому что он не позволил уйти моим деньгам в неизвестном направлении.

Теперь о Beautyhabit. Пусть там красивый и богатый ассортимент, но нечестное отношение к клиентам оттолкнуло меня от этого онлайн сервиса. Хорошо, что за доставку не оплатила - неизвестно еще получила бы я посылку с таким то поведением продавцов.

Прежде чем делать заказ на Beautyhabit, подумайте хорошенько, а стоит ли?

Комментариев: 2 RSS

Оставьте комментарий!
  • Без регистрации
  • Вход/Регистрация

(войти без комментирования)

Отзывы на статью

  • Отзыв 1

    1 Ritta 11-10-2014 20:27

    Вот это история. Не зря я боюсь делать покупки онлайн.

    • Отзыв 2

      2 Hope 11-10-2014 23:19

      Покупать в широко известных и проверенных магазинах не страшно. А в малознакомом для российского покупателя, как в моем случае - это своеобразный риск. Но все закончилось благополучно - деньги вернули, но осадок остался.