телефон
Logo

Короткие новости из мира красоты 2017. 14 неделя


Уходящая неделя была богата новостями о текущей жизни косметических гигантов и небольших марок, стремящихся попасть на этот рынок. Информацию об этом вы найдете в дайджесте, а также кое-что из области парфюмерии и ухода за кожей.

Короткие новости из мира красоты 2017 - 14 неделя

LOreal Paris Hydra Genius Aloe Water

Увлажнение является одним из основных моментов в области ухода за кожей. В этой сфере, под вдохновением корейских технологий, бренд L'Oreal Paris выпустил новое средство Hydra Genius Aloe Water. Его жидкая текстура заметно лучше обычного крема, поскольку проникновение в кожу мгновенное, и получается моментальное увлажнение без липкости и излишков продукта. После применения ощущение свежести и увлажнения длится на протяжение не менее 72 часов. Формула L'Oreal Paris Hydra Genius Aloe Water содержит натуральные увлажняющие ингредиенты, такие как алоэ вера и гиалуроновая кислота. Новинка представлена в трех различных вариантах: для нормальной и комбинированной кожи, для нормальной и сухой кожи, для чувствительной кожи. Примерная стоимость продукта объемом 70 мл €10.

Тилан Блондо (Thylane Lena-Rose Blondeau) - LOreal Paris

Французская фотомодель Тилан Блондо (Thylane Léna-Rose Blondeau) стала посланницей красоты бренда L'Oreal Paris. Официальное объявление об этом сотрудничестве совпало с днем рождения юной модели, девушке исполнилось 16 лет. Первый продукт, который она рекламирует - тушь для ресниц L'Oreal Paris Baby Roll.

Coty Inc. - Burberry Beauty

Компания Coty Inc. стала обладателем эксклюзивной лицензии на бренд Burberry Beauty. Сумма долгосрочной сделки составляет 180 миллионов фунтов: 130 миллионов фунтов за глобальную лицензию и 50 миллионов фунтов за материально-техническую базу Burberry. Напомню, что последние четыре года лондонская марка работала самостоятельно, а до этого была под крылом Inter Parfums Inc. Теперь, Burberry Beauty присоединится к ряду брендов парфюмерии и косметики Gucci, Marc Jacobs, Hugo Boss, Calvin Klein, Alexander McQueen, Bottega Veneta, Balenciaga, Lancaster под эгидой Coty Luxury.

Новые владельцы будут создавать всю косметическую продукцию: парфюмерию, декоративную косметику и косметику по уходу за кожей, а также отвечать за производственный цикл (включая исследования и разработку новых продуктов, а также их производство), маркетинг и продажу товаров. Ожидается, что проект даст возможность не только развить парфюмерно-косметическое направление Burberry, но и снизить расходы на производство и распространение продукции, а главное, выйти на большой рыночный простор и прочно на нем закрепиться.

Bershka

Модный бренд Bershka запустил дебютную коллекцию макияжа. Она затрагивает все сегменты декоративной косметики и включает продукты для лица, глаз, губ, ногтей, такие как, например, бронзирующая пудра Bronzing Powder #nosunbuttanned, подводка-фломастер для глаз Liquid Eyeliner Pen #kittenink, палетка теней для век Eyeshadow Palette #eyelikekit, жидкая матовая помада Ultra-matte Liquid Lipstick #hotmatte, лак для ногтей Super Glossy Gel Effect Nail Polish #lastingbling. Сейчас весь ассортимент можно посмотреть на сайте марки, также ожидается поступление в магазины.

Prada Candy Gloss Eau de Toilette

Новинка Prada Candy Gloss обладает сладким фруктово-цветочным ароматом. Начальные аккорды композиции: вишня; сердечные аккорды: апельсиновый цвет; базовые аккорды: миндаль, ваниль, мускус. Туалетная вода Prada Candy Gloss Eau de Toilette будет доступна в объемах 30, 50, 80 мл по цене от 56 до 98 евро.

Комментариев: 1 RSS

Оставьте комментарий!
  • Вход/Регистрация

Отзывы на статью

  • Отзыв 1

    1 КираН 09-04-2017 13:15

    Интересно как сильно поменяется концепция Burberry под новым руководством, буду следить за новостями.