телефон
Logo

Короткие новости из мира красоты 2017. 11 неделя


Недельная новостная подборка содержит информацию не о новинках, а об изменениях в мире косметики. Например, кто решил войти в индустрию красоты из других сфер, какие коллаборации нам стоит ждать, и кто станет участниками новых рекламных кампаний. В общем, узнаем последние новости косметической империи.

Birkenstock Cosmetics

Немецкий бренд Birkenstock, известный удобными пробковыми сандалиями и сабо, решил войти в мир косметики. Новое подразделение будет именоваться Birkenstock Cosmetics, которое начнет с выпуска линии по уходу за кожей Natural Care. Главным ингредиентом ухаживающих средств является суберин - экстракт пробкового дерева. Пробка также является частью упаковки. Также в состав войдут и другие натуральные компоненты: арагановое масло, арктический мох, экстракт баобаба, бузина. К запуску готовится 28 средств по уходу за лицом, телом и волосами: очищающие Naturally Fresh (7 продуктов), увлажняющие Naturally Pure (8 продуктов), омолаживающие Naturally Ageless (7 продуктов), успокаивающая Natural Footcare (3 продукта) и 3 продукта Natural Man, ориентированные на мужчин. Порядок цен от $17 до $74. Продажи начнутся осенью этого года с США и стран Азии.

Олимпия Ле-Тан (Olympia Le-Tan)

Осенняя коллекция макияжа Lancome Makeup Collection Fall 2017 будет создана в сотрудничестве с французским дизайнером Олимпией Ле-Тан (Olympia Le-Tan). Совместная работа станет воплощением винтажного гламура в духе шестидесятых годов. Запуск лимитированного издания ожидается в сентябре 2017 года.

Канье Уэст (Kanye West)

Известный американский рэп-исполнитель Канье Уэст (Kanye West) решил заняться косметическим бизнесом и зарегистрировал бренд Donda (так звали его мать). Что конкретно будет выпускаться пока не известно, но ожидается, что рэпер широко размахнется и запустит линии ароматов, ухаживающей и декоративной косметики.

Dolce&Gabbana The One

Dolce&Gabbana The One

Запущена новая рекламная кампания парных ароматов Dolce&Gabbana The One. Их лицами стали партнеры по сериалу "Игра Престолов" Эмилия Кларк (Дейенерис Таргариен) и Кит Харингтон (Джон Сноу), сменив Мэттью МакКонахи и Скарлетт Йоханссон. По мнению дизайнеров Доменико Дольче и Стефано Габбана каждый из актеров является воплощением мужчины и женщины в стиле Dolce&Gabbana, чья индивидуальность отражает суть новой рекламной кампании. В сентябре 2017 года появится новая версия аромата Dolce&Gabbana The One в концентрации Eau de Toilette.

Джеймс Гейджер (James Gager)

В концерне Estee Lauder произошла смена кадров. Креативный директор M.A.C Cosmetics Джеймс Гейджер (James Gager) после 18 лет работы уходит со своего поста. Освободившееся место заняла Тони Лэкис, которая в течение 14 лет была вице-президентом бренда, но с 2014 года в аналогичной должности трудилась в Tiffany & Co. Джеймс Гейджер идет на повышение и с 1 мая станет старшим вице-президентом, креативным директором и бренд-директором Estee Lauder.

С интересом понаблюдаю за результатом кадровой перестановки в Estee Lauder, а также жду подробностей о коллаборации Lancome и Olympia Le-Tan.

Комментариев: 1 RSS

Оставьте комментарий!
  • Без регистрации
  • Вход/Регистрация

(войти без комментирования)

Отзывы на статью

  • Отзыв 1

    1 Helga 20-03-2017 11:16

    Любопытная подборка. Кто только не лезет в мир косметики: обувная фирма, рэпер, а какой прок? Я лучше старыми марками буду пользоваться.